pendik escort ankara escort avcılar escort beylikdüzü escort izmir escort bayan mersin escort ankara escort ankara escort ankara escort Avcılar escort travesti porno bodrum escort Mecidiyeköy Escort Etiler escort bakırköy escort bayan ataköy escort bayan pendik escort avcılar escort mecidiyeköy escort ankara escort halkalı escort Kadıköy escort escort eskişehir ataşehir escort maltepe escort pendik escort kurtköy escort bayan Kartal Escort Bayan ümraniye escort bayan tuzla escort bayan ataşehir escort maltepe escort kurtköy escort Bostancı escort maltepe escort pendik escort Характеристики
Олимп Мотор
г. Киев, ул. Н. Гринченко, 18.    Салон: ‎(068) 201-99-83 Сервис: ‎‎‎(067) 384-36-20


Hyundai IONIQ Hybrid — технические характеристики

Бензиновый двигатель 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона

Бензиновый двигатель 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона

Двигатель 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона обеспечивает умеренный расход топлива, максимальную мощность в 105 лошадиных сил при 5700 об/мин и максимальный крутящий момент при 147 Н·м при 4000 об/мин.

Гибридный электромотор

Гибридный электромотор

Электромотор, входящий в состав гибридной силовой установки IONIQ Hybrid, развивает мощность в 43.5 л.с. и крутящий момент 170 Н·м.

6-ступенчатая роботизированная трансмиссия

6-ступенчатая роботизированная трансмиссия

В паре с гибридной силовой установкой работает отзывчивая 6-скоростная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая обеспечивает более быстрые и точные переключения передач.

 

 

Обтекаемый профиль

Обтекаемый профиль

Обтекаемая форма кузова IONIQ Hybrid минимизирует сопротивление воздуха, делая автомобиль не только привлекательным внешне, но и обеспечивая более плавную и экономичную езду.

Трехслойная изоляция моторного отсека

Трехслойная изоляция моторного отсека

Применение трех изоляционных слоев (PET+TPE+PU) предотвращает проникновение шума от работающего мотора в салон автомобиля.

Оптимизация изоляции приборной панели

Оптимизация изоляции приборной панели

Дифференцированная толщина каждой панели позволяет уменьшить шум и вибрации, проникающие в салон со стороны приборной панели.

 

 

Кузов  
Двигатель: 1.6 Kappa GDi
объем 1 580
макс.мощность (л.с./об.мин.) 141 (5700)
макс.крут.момент (Н/м / об.мин.) 265 (4,000)
Привод передний
Коробка передач: 6-ступ. Роботизированная DCT
Тормоза:  
передние вентилируемые дисковые
задние вентилируемые дисковые
Подвеска:  
передняя Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса (легкосплавные диски) 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17)
Расход топлива на 100км*  
смешанный цикл* 3.4
трасса* 3.6
городской цикл* 3.4
Макс.скорость , км/ч 185
Разгон до 100 км, сек 10.8
Топливный бак, л 45
Размеры, мм  
длина 4470
ширина 1820
высота 1460
колесная база 2700
Минимальный клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг. 1477
Полная масса, кг 1870