Олимп Мотор
г. Киев, ул. Н. Гринченко, 18.    Салон: ‎(068) 201-99-83 Сервис: ‎‎(068) 595-29-57

HYUNDAI Assistans

Компания «Хюндай Мотор Украина» представляет своим Клиентам услугу Hyundai Assistance («Хюндай Ассистанс») — надежного помощника в дороге.

Hyundai Assistance — это Контакт-Центр, работающий ежедневно в режиме 365: 24/7. Команда профессиональных координаторов окажет Вам необходимую помощь в рамках программы по номеру горячей линии (044) 351-00-00.

Программа Hyundai Assistance — пакет информационных и организационных услуг для владельцев автомобилей Hyundai, обеспечивающих поддержку и практическую помощь в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в дороге. Карта Hyundai Assistance — Ваш спутник на каждый день, ведь она также дает право на получение скидок и бонусов от Партнеров программы.

card23

Условия программы.

Срок действия программы – 1 год.

При необходимости получения какой-либо информации или помощи по программе Hyundai Assistance, Клиент обращается в круглосуточный Контакт-Центр по телефону (044) 351-00-00 и сообщает персональные данные для идентификации, а также информацию о поломке и обстоятельствах для организации помощи.

Для получения услуги Клиент должен иметь при себе действующую карту ассистанса, а также свидетельство про регистрацию автомобиля и документы, подтверждающие право владения или использования автомобиля.

Услуги Hyundai Assistance:

Услуги/стоимость для клиентаБесплатноБесплатно, в рамках лимита.За счета клиента
Информационные услуги:
Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру  
Информация о местонахождении, адресе и телефонах:
станций технического обслуживания  
автозаправочных станций  
услуг эвакуатора  
аварийного комиссара  
услуг такси  
гостиниц  
государственной автомобильной инспекции  
медицинских учреждений  
страховых компаний  
Навигация в дороге. Помощь во время путешествия в неизвестной местности  
Консультации при неисправности:
техническая консультация касательно особенностей эксплуатации автомобиля, порядке и  сроках прохождения ТО  
запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта  
передача срочного сообщения от клиента (факс,SMS-сообщение, e-mail)  
поиск необходимой информации в сети Internet  
Консультации при ДТП
порядок действий на месте ДТП  
юридическая поддержка  
общий порядок обращений в страховую компанию  
порядок оформления документов  
информация о местонахождении и телефонах  экстренных служб  
Предмедицинское консультирование  
Организационные услуги:
В случае неисправности - вызов службы технической помощи:
замена колеса* Общий лимит 300 грн.
доставка топлива (стоимость топлива оплачивает клиент)* 
подзарядка аккумулятора* 
отогрев замков дверей и багажника* 
буксировка из проезжей части* 
аварийное открытие дверей  
вызов эвакуатора** Общий лимит 1100 грн.
В случае неисправности автомобиля во время путешествия***:
поиск и бронирование номера в гостинице Общий лимит 1100 грн., разовый лимит 500 грн.
Разовый лимит 500 грн.
бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов 
вызов такси  
Содействие в заключении договора арендытранспортного средства на время неисправности автомобиля  
В случае ДТП:
вызов ГАИ  
вызов службы спасения  
вызов эвакуатора  
вызов аварийного комиссара  
вызов машины скорой медицинской помощи  
организация стационарного лечения  
организация приобретения медицинских препаратов и медицинского оборудования, необходимого при стационарном лечении  
вызов и привлечение других организаций за просьбой клиента  
В случае ДТП во время путешествия:
поиск и бронирование номера в гостинице  
вызов такси  
бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов  
Содействие в заключении договора аренды транспортного средства на время неисправности автомобиля  

Обозначения:

* Предоставляются в случае технической неисправности или поломки, которую можно устранить на месте. Данная услуга бесплатна в рамках лимитов.

Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на следующий год не переносятся).

Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (неисправности). В случае превышения, разницу оплачивает клиент. ООО «Асистанс-Сервис» оплачивает только выезд и работы техпомощи, а не стоимость топлива, материалов, запасных частей и др.

**Предоставляются в случае технической неисправности или ДТП, в результате которого дальнейшее передвижение транспортного средства невозможно. Эвакуация осуществляется только на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина». В случае, если Клиент выявит желание эвакуировать автомобиль не на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина», услуги эвакуации оплачиваются Клиентом самостоятельно.

Услуга эвакуации на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина» бесплатна в рамках лимита.

Общий лимит действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на следующий год не переносятся).

В случае превышения лимита, разницу оплачивает Клиент самостоятельно. ООО «Асистанс-Сервис» оплачивает прибытие на место эвакуатора, загрузку аварийного или неисправного автомобиля на эвакуатор, транспортировку и разгрузку.

Эвакуация автомобиля осуществляется только при сопровождении Клиента или лица, которое имеет полномочия на сопровождение автомобиля.

***Предоставляются, если ремонт на СТО будет осуществляться более одних суток.

Услуги предоставляются во время путешествия, если расстояние до места проживания составляет 150 км.

Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не переносятся).

Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (неисправности). В случае превышения, разницу оплачивает клиент. Срок проведения ремонта подтверждается уполномоченным работником СТО факсимильной связью на протяжении одного рабочего дня с момента постановки автомобиля на СТО.

Услуги предоставляются на всей территории Украины в случае: неисправности автомобиля, ДТП.

Неисправность автомобиля — техническое состояние автомобиля, при котором он не соответствует хотя бы одному из условий нормативно-технической документации.

ДТП — событие, которое произошлово время движения автомобиля, в результате которого погибли или были ранены (травмированы) или был причинен материальный ущерб. К ДТП по данной программе относится событие, которое произошло не раньше следующего дня после активации карты.

Скидки и специальные условия

Специальное предложение для владельцев новых карт Hyundai Assistance от топливного Партнера Shell.

Во всей сети АЗС «Shell» в Украине действует сидка в размере:

  • 35 коп./литр на следующих видах топлива: бензин А-92, бензин А-95, дизельное топливо, природный газ,
  • 50 коп./литр на бензин Shell V-PowerNitro+ и дизель Shell V-Power Diesel Nitro+.
  • Скидки на товары питания и сопутствующие товары в магазинах на АЗС Shell до 30%.
  • Возможность дополнительно зарабатывать баллы ShellSMART: 1 балл за литр топлива А-92, А-95, дизельного топлива, природного газа и 2 балла за литр бензина Shell V-PowerNitro+ и дизеля Shell V-Power Diesel Nitro+.
  • После проведения первой транзакции на АЗС с помощью карты Вам начисляется 1000 приветственных баллов от Shell.
  • Накопленные баллы можно обменять на товары и продукты по каталогу Shell.

Подробности на горячей линии Shell: 0 800 500 423 и Контакт-Центре Hyundai Assistance: (044) 351-00-00.


Специальное предложение по продлению карт ассистанса для владельцев автомобилей Hyundai, сроком эксплуатации не более 5 лет.

Подробности в Контакт-Центре «Хюндай Ассистанс»: (044) 351-00-00.

Контакты

Услугу Hyundai Assistance предоставляет ООО «Асистанс-Сервис».

Для получения услуг в рамках программы, по вопросам поддержки, восстановления и приобретения карт Hyundai Assistance обращайтесь в Контакт-Центр «Хюндай Ассистанс»:

(044) 351-00-00

e-mail: assistance@autoretail.com.ua


seo teknikleri wordpress ücretsiz tema istanbul sexs shop hacklink e sigara sexs shop
kurtköy escort maltepe escort kartal escort mecidiyeköy escort istanbul escort escort ankara ankara escort ankara escort bayan beylikdüzü escort istanbul escort ankara escort